Работа с обращениями граждан
Уважаемый заявитель!
Прием обращений в адрес руководителя управления главного архитектора городского округа осуществляется по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45 в каб. 120 «Единое окно».
График приема корреспонденции:
с 9-00 до 18-00 (пн.-чт.)
с 9-00 до 16-45 (пт.)
перерыв с 13-00 до 13-45
выходной – сб., вс.
Документы, поступившие в управление до 16 часов, в тот же день передаются в приемную руководителя управления.
Регистрация и передача документов, поступивших в управление после 16 часов, осуществляется на следующий рабочий день.
Личный прием граждан:
Записаться на личный прием к должностным лицам администрации городского округа город Воронеж возможно
в отделе рассмотрения и мониторинга обращений граждан
по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10,
телефоны для справок: 255-06-05, 228-36-10
Прием граждан должностными лицами администрации городского округа город Воронеж осуществляется в соответствии с утвержденными графиками приема.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ГРАЖДАНАМИ ВОПРОСЫ
1. Где можно узнать информацию о публичных слушаниях?
2. Как получить градостроительный план земельного участка?
3. Каким объектам присваиваются адреса администрацией городского округа город Воронеж?
4. Как осуществляется присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса?
5. По какой форме составляется заявление о присвоении или аннулировании адреса?
6. Как можно получить сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности?
7. Где можно ознакомиться с положениями дизайн-регламента?
8. Как можно изменить вид разрешенного использования земельного участка?
9. Как можно получить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства?
10. Как можно получить материалы и данные отраслевого картографического фонда для производства инженерных изысканий и регистрацию изысканий?
11. Как можно установить соответствие разрешенного использования земельного участка?
Отчеты по работе с обращениями граждан
Отчёт о работе с обращениями граждан в I квартале 2016 года
Отчёт о работе с обращениями граждан во II квартале 2016 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в III квартале 2016 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в IV квартале 2016 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в 2016 году
Отчёт о работе с обращениями граждан в I квартале 2017 года
Отчёт о работе с обращениями граждан во II квартале 2017 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в III квартале 2017 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в IV квартале 2017 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в 2017 году
Отчёт о работе с обращениями граждан в I квартале 2018 года
Отчёт о работе с обращениями граждан во II квартале 2018 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в III квартале 2018 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в IV квартале 2018 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в 2018 году
Отчёт о работе с обращениями граждан в I квартале 2019 года
Отчёт о работе с обращениями граждан во II квартале 2019 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в III квартале 2019 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в VI квартале 2019 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в 2019 году
Отчёт о работе с обращениями граждан в I квартале 2020 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в II квартале 2020 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в III квартале 2020 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в IV квартале 2020 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в 2020 году
Отчёт о работе с обращениями граждан в I квартале 2021 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в II квартале 2021 года
Отчет о работе с обращениями граждан в III квартале 2021 года
Отчет о работе с обращениями граждан в IV квартале 2021 года
Отчет о работе с обращениями граждан в 2021 году
Отчёт о работе с обращениями граждан в I квартале 2022 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в II квартале 2022 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в III квартале 2022 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в IV квартале 2022 года
Отчёт о работе с обращениями граждан в 2022 году
Отчёт о работе с обращениями граждан в I квартале 2023 года
Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в администрации городского округа город Воронеж осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Регламентом администрации городского округа город Воронеж;
- Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации городского округа город Воронеж